Задайте вопросы или напишите сообщение

Наш офис располагается в Москве, но мы сотрудничаем с покупателями не только из столицы и Московской области. Если Вы обращаетесь к нам из регионов России мы организуем доставку товара до любой транспортной компании, и Вы получите товар в своем городе.

+7 (495) 668-13-10 107150, РФ, г. Москва, ул. Бойцовая д. 27, офис 221 info@vispo.ru

Бирка

В народе говорят, что театр, мол, начинается с вешалки. Товароведы могли бы это перефразировать таким образом, что любой товар начинается с бирки или этикетки. Хотя изначально этикетка представляла собой карточку, на которой были написаны правила поведения, сейчас она больше являет образец краткого, но емкого описания того или иного товара. Никто не захочет брать вещь, если при попытке ознакомиться с тем, что она из себя представляет, бирка просто расползется на глазах. Сразу возникнет ощущение, что товар изготовлен, как говаривал Остап Бендер, в «Одессе, на Малой Арнаутской улице».

Суть подобного товарного сопровождения заключается в том, чтобы показать товар лицом в самом выигрышном свете, сформировать у потенциальных покупателей положительное мнение и побудить вас в конечном итоге купить данную вещь. Бирки для одежды, которые мы встречаем сплошь и рядом, не обязательно должны быть картонными. Если они из картона, то их нельзя вшить в ворот предмета одежды – до первой стирки не доживут.

Гораздо практичнее в этом смысле вшивные бирки из ткани, на которые методом термотрансферной печати нанесены изображения и текст о товаре. Благодаря использованию особой техники нанесения изображения, они держатся достаточно долго и не линяют, хотя со временем подвергаются истиранию. Для миниатюрных предметов – например, бижутерии и мелких аксессуаров типа брелоков – достаточно сделать необычную бирку, которая совмещает в себе функции этикетки и подарочной упаковки.

Любители подарков и предметов представительского класса обычно испытывают состояние эйфории, когда видят бирку из плотного цветного картона с тиснеными золотом или серебром буквами. Такая бирка сразу ассоциируется с роскошью и принадлежностью к миру избранных, которые свысока смотрят на простых смертных. Человеческое тщеславие – странная штука. Кому-то хватает, если его имя назовут среди имен избранных. А кому-то нужно, чтобы его имя не только назвали, но и внесли в анналы истории, причем золотыми буквами.

Как этого добиться? Очень просто, и поможет в этом печать на бирках VIP-класса, при которой сама бирка может быть выполнена и из кожи, и из плотного цветного картона, с красивым художественным шрифтом. Такого же эффекта можно добиться, изготовив бирки, предназначенные для ознакомления с товаром индивидуального производства. Например, товары ручной работы выглядят куда более презентабельно, если они на витрине сопровождаются соответствующими этикетками.

На некоторых ярлыках, кстати, шрифт такой, что сразу хочется взять такую этикетку в руки и поближе и подробнее изучить, что же там написано. Причем, если написано грамотно и аккуратно, с четко прописанными буквами, возникает доверие к товару – действительно, ручной работы. Раз ручной – значит, автор любит не только то, чем занимается, но и тех, кто будет это покупать.

Кто-то может подумать – дескать, ну что там такого сложного в деле наклеивания бирок? Тем более, что человек от природы своей создан таким, что стремится наклеить бирки на все, что его окружает. Сколько стоит – ключевой вопрос. Другое дело – сложный ряд мыслительных операций, предшествующих конечному наклеиванию бирок на предметы и людей.

Решение вопроса о цене кого-то или чего-то зависит от того, какого качества предметы задействованы в процессе общения. Например, герой романов Чейза, частный сыщик Стив Хармас, никогда не предлагал взятку или плату за информацию выше двух долларов тем, у кого видел поношенную одежду и обувь, и тем, кто проявлял интерес к возможной «шабашке» в виде пары долларов.