Задайте вопросы или напишите сообщение

Наш офис располагается в Москве, но мы сотрудничаем с покупателями не только из столицы и Московской области. Если Вы обращаетесь к нам из регионов России мы организуем доставку товара до любой транспортной компании, и Вы получите товар в своем городе.

+7 (495) 668-13-10 107150, РФ, г. Москва, ул. Бойцовая д. 27, офис 221 info@vispo.ru

БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА

Проезжая по улицам города, можно часто видеть общественный транспорт, изобилующий красочными рекламными картинками и сообщениями. Вам предлагают посетить салон красоты, новый спортивный зал, взять ипотечный кредит по якобы выгодным для вас условиям или же поиграть в боулинг, пейнтбол и т.д. Если вы имеете сомнительное удовольствие оказаться в пробке, ожидая своей очереди скорее выехать из общего потока, то брендирование автотранспорта может оказаться очень эффективным способом привлечь внимание к вашей продукции.

Многие пользуются этим эффективным способом привлечь чье-то внимание, размещая свои рекламные сообщения на авто – курсируя по разным местам, такая машина привлекает внимание потенциальных клиентов. Только представьте, что вам приходится торчать в пробке несколько часов. Кто-то успевает поспать, кто-то – выполнить отложенную на потом работу, кто-то даже успевает дать жизнь другому человеку (в разных смыслах). Однако такой трюк можно провернуть не только при помощи рекламных сообщений, поскольку автомобиль может быть посвящен одному определенному бренду, причем весьма далекому от автопрома.

Например, многим знакомы желтые малолитражки с фирменной символикой DHL синего цвета. Желтый цвет сам по себе яркий, бросающийся в глаза. А тут еще он двигается, сигналит – как тут не обратить внимание? Многие, как только услышат тему про брендирование автотранспорта, сразу начинают представлять себе конвейеры, на которых собираются всемирно известные марки, олицетворяющие собой роскошь, элегантность, функциональность и прочие характеристики для потребительского сегмента.

Для тех, кто однажды бывал в Турции, одним из самых первых впечатлений было изображение детей, одетых в желтые комбинезоны и ушастые шапочки. Как выяснилось, это была реклама оператора сотовой связи, размещенная на городских автобусах. Все, кто выезжал из стамбульского аэропорта, сразу замечал эти необычные изображения. Единственное ограничение – реклама не должна отвлекать самого водителя и не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

А вы вы видели светящиеся шашечки на крышах такси? Некоторые из служб такси в полной мере оценили их выгоду – таксисты разъезжают по разным маршрутам, и на них волей-неволей обращают внимание. Особенно, если долго приходится в темноте ждать общественный транспорт. Закажите в ВИСПО услугу по брендированию, и ваша компания тоже будет узнаваемой!