Задайте вопросы или напишите сообщение

Наш офис располагается в Москве, но мы сотрудничаем с покупателями не только из столицы и Московской области. Если Вы обращаетесь к нам из регионов России мы организуем доставку товара до любой транспортной компании, и Вы получите товар в своем городе.

+7 (495) 668-13-10 107150, РФ, г. Москва, ул. Бойцовая д. 27, офис 221 info@vispo.ru

Футляры для пластиковых карт с логотипом и фирменной символикой

Выводить по:
30 60 90
Пластиковые карты прочно вошли в наш повседневный быт. Кредитная или платежная банковская карточка, дисконт в торговой сети, удостоверение-пропуск или визитка, абонемент в спортивный зал или библиотеку становятся нашими постоянными спутниками. Для удобного хранения всего этого арсенала были созданы специальные футляры для пластиковых карт с фирменной символикой – например, в виде визитницы (или, как их еще называют, кардхолдеры). Этот неотъемлемый аксессуар современного горожанина занимает совсем немного места, однако регулярно оказывается на виду у других людей. А значит, его качество и внешний вид должны соответствовать общему имиджу. Стильные мужские чехлы из темной натуральной кожи и элегантные дамские футлярчики внесут в образ своего владельца элементы солидности, изящества и благородства. Вместе с тем, они рекомендуют своего хозяина как человека организованного, умеющего ценить свое и чужое время. Этот предмет в премиум-исполнении (натуральная или искусственная кожа, полированный металл) может стать изысканным и небанальным подарком близкому человеку или коллеге, начальнику или деловому партнеру. Яркая пластиковая визитница или футляр для карточек из поливинилхлорида – демократичные аксессуары для молодых и динамичных людей. Благодаря броскому дизайну они всегда будут легко находиться даже в обширном студенческом рюкзаке. Удобные и привлекательные, такие футляры для пластиковых карт с логотипом и кардхолдеры – идеальные рекламоносители.  ни, как и картинка с логотипом, «проживут» достаточно долго, чтобы на эмблему вашей компании обратили внимание все, с кем обладателю карточек приходится общаться. Ну а отдача от рекламы в случае их использования как промо-сувенира оказывается гораздо выше, чем затраты на приобретение и нанесение нужного изображения.