Реклама в поликлиниках недорого и эффективный способ размещения информации о Вашем товаре или о Вашей компании. Ежедневно, по данным Министрества Здравоохранения, посещаемость медицинских учреждений достигает от 25 до 40 тыс человек. Посетители поликлиник, в среднем, проводят в ожидании приема специалиста 7-10 минут. Рекламная информация находится на уровне глаз потенциального клиента. Таким образом, Вашу рекламу обязательно увидят и изучат
Преимущества рекламы в поликлиниках:
- охват большой аудитории — от 25 000 человек ежедневно;
- точность попадания в ЦА — возраст, пол, направленность;
- высокая степень доверия;
- длительность контакта от 5 минут;
- низкая стоимость контакт — от 0,15 руб.
Рекламная информация в ЛПУ сопровождается так же информацией о лечении или профилактики заболевания, это создает Вашей рекламе имидж «достоверной» информации, а значит вызывает доверие у потенциальных клиентов
Какую рекламу эффективно размещать в ЛПУ?
Сфера услуг. Пенсионные вклады, санатории и пансионаты, профильные специалисты в медицинских центрах – все эти отрасли интересны посетителям поликлиник.
Детские товары и товары для молодых мам Будущая мама посещает специалиста в среднем раз в месяц, поэтому ее обязательно заинтересуют товары для материнства, новинки и возможные распродажи товаров для будущего малыша в Вашем магазине
Лекарственные препараты. В сезон простуд и заболеваний люди чаще обращаются в поликлиник, в ожидании приема терапевта они увидят рекламу именно Вашего лекарства. Так же такая реклама направлена и на профильных специалистов, которые при назначении курса лечения порекомендуют именно Ваш препарат
Варианты расположения рекламы:
- взрослые поликлиники;
- детские поликлиники;
- женские консультации;
- больницы и госпитали;
- частные клиники;
- центры здоровья.
Компания «ВИСПО» поможет Вам составить портрет Вашего клиента, подберет эффективную рекламную компанию в различных поликлиниках г. Москва, основываясь на различных факторах: сфере, географическом положении и бюджете. Наши специалисты обеспечат Вам приток клиентов определенной половозрастной и уникальной аудитории