Задайте вопросы или напишите сообщение

Наш офис располагается в Москве, но мы сотрудничаем с покупателями не только из столицы и Московской области. Если Вы обращаетесь к нам из регионов России мы организуем доставку товара до любой транспортной компании, и Вы получите товар в своем городе.

+7 (495) 668-13-10 107150, РФ, г. Москва, ул. Бойцовая д. 27, офис 221 info@vispo.ru

Тампопечать на зажигалках

Вы не обращали внимания на то, что во многих легендарных фильмах зажигалкам отводится особая роль? Например, нестареющий Клинт Иствуд со своим фирменным прищуром, играя роли бравых полицейских или отчаянных шерифов, прежде чем отправить на тот свет очередного плохого парня, обязательно закуривает? Причем использует для этого небольшую зажигалку с характерным металлическим блеском.

Не менее бравый Терминатор любит до или после учиненного им разгрома успокоить нервы и совесть доброй затяжкой сигарет, смятая пачка которых всегда найдется в его просторных карманах, куда может без помех поместиться и дробовик. Еще один героический полицейский в исполнении Брюса Уиллиса – Джон МакКлейн, прежде чем произнести свою знаменитую фразу «Йо-хо-хо, ублюдок!», бросает горящую зажигалку на полосу из пролитого керосина, уничтожив тем самым прямо на взлете целую банду террористов.

Табачная индустрия старается идти в ногу со временем, предлагая своим потребителям по мере появления очередного хита из области кино или шоу-бизнеса что-то вроде фетиша, который стал опознавательной визитной карточкой культового героя. Например, так было с фильмом «Властелин колец», когда ювелиры выпустили кольцо с руническими надписями внутри, повторяя знаменитое кольцо мага Саурона.

Считается, что дарить зажигалку – дурной знак. Дескать, это подарок, который может сжечь отношения между людьми вопреки их воле и желаниям. Однако значение подарка, даже он считается заведомо неудачным, можно переиначить, высказав свои соображения на этот счет. Например, тампопечать на зажигалках превратит эту вещицу в настоящий эксклюзив, а зажигалки с фирменным логотипом уместно размещать в магазинах сувенирной продукции, куда часто заходят туристы. Это будет как напоминание о приятно проведенном отдыхе. Причем подарить ее можно, подчеркивая, чтобы получатель точно также путешествовал по разным дальним странам.

С другой стороны, как можно путешествовать, не имея для этого возможностей? Правильно, для этого нужно иметь хорошее материально-финансовое состояние. Так что к такому явному пожеланию добавляется и другое, невысказанное и подразумевающееся – быть успешным и состоятельным. Или, например, зажигалка инкрустирована камнями. Вещь красивая, но непонятная – кому, с каким смыслом? Поэтому имеет смысл подумать над тем, чтобы придать такому презенту новый нюанс – сопроводить свое подношение пожеланием, чтобы жизнь получателя всегда была такой же яркой и многогранной, как играющие на солнце камешки.

Или взять такую ситуацию, когда агент Бонд проходил обучение на предмет того, как при помощи лупы отличить алмазы от других камней. Главное, что он вынес для себя, это то, что алмаз обладает непередаваемой словами игрой света. Перенесем аналогию на дарителя – такому человеку с многогранным талантом в той или иной сфере можно дарить только такие необычные подарки. Причем они будет полезными, которые можно использовать и по прямому назначению, и как сувенир, и как предмет интерьера. Особенно, если такая вещь стоит в стеклянной витрине и всем видно, какая необычная надпись или изображение нанесено на ее поверхность.

Чтобы такой предмет стал по-настоящему эксклюзивным, закажите тампопечать на зажигалках, причем можно нанести на них не только необычный рисунок, но и надпись. А чтобы зажигалка, не смотря на все ухищрения, не воспринималась как нежелательный подарок, дарителю стоит взять за нее символическую плату в одну-две монеты. К тому же, такой шаг освобождает психологически самого получателя подарка от морального обязательства в отношении дарителя.

Тираж, шт.

1 цвет

2 цвет

3 цвет

4 цвет

тампопечатный станок TIC183S

1

1760

2720

3600

5360

50

33

52

71

104.8

100

15

23

36

52

300

8

13

20

29

500

5.5

9

14

18

700

5

8

10.8

14

1000

4.08

6.08

8.8

12.88

1500

3.84

6.08

8

11.6

2000

3.6

5.6

7.2

10.4

3000

4,3

6,7

8,7

12,8

5000

3.28

5.12

6.8

10.8

10000

3,04

4.72

6.32

9.36

25000

2.4

4

5.6

8

50000

2

2.56

4.8

6.8

100000

1.52

2.48

4.64

6.16