Наружная реклама
Наружная реклама преследует нас повсюду. Стоит только выйти на улицу, как на нас наваливается целая куча рекламных сообщений самого разнообразного толка. Они висят на фасадах и торцах зданий, пестреют на транспорте, дорогу нам преграждают люди в странных нарядах, в которых можно узнать костюм жареного цыпленка или пачки картофеля фри. Отдельные оригиналы могут навертеть из шариков разные фигурки. Причем не только какие-то привычные собачки или птички, но даже такие конструкции, как мотоциклы или лодки.
Примером такой живой рекламы может быть также так называемый сэндвич, который представляет собой человека, зажатого между двумя большими листами картона с написанным на них текстом. Да-да, это тоже наружная реклама, только в качестве носителя выступает не материал, а человек. Помните, как в очередном фильме о приключениях несгибаемого Крепкого Орешка (то бишь Брюса Уиллиса), где ему пришлось бегать, высунув язык, по всему городу, выискивая разгадку на очередную загадку чокнутого подрывника, его герою пришлось также неглиже отправиться в черный квартал с надписью расистского характера?
Время жизни бравого полицейского в этом случае, если бы не помощь его случайного спасителя, не превысило бы 10 минут. Но это пример негативной или неадекватной наружной рекламы. В некоторых городах, где есть большое количество высотных зданий, исторических памятников или просто мест очень большого скопления людей, требуется получить разрешение на размещение наружной рекламы.
Всем известна бегущая строка на электронном табло во время спортивных мероприятий или концертов. Или же собственно электронный огромный экран, на котором показывают самые интересные моменты во время перерыва вперемешку с рекламными сообщениями. Чем больше стадион и количество зрителей, тем больше вероятность «зацепить» их броской рекламой. Что неудивительно – во время подобных мероприятий эмоции людей находятся на взводе, адреналин так и ищет выхода.
Даже коллективные вечера совместного празднования породили такой шедевр, что зачатые во время корпоратива дети автоматически получают статус сотрудников компании. Однако задача компании ВИСПО не том, чтобы увеличивать число сотрудников тех или иных компаний. Их задача – создание наружной рекламы, которая поможет вам увеличить прибыль за счет привлечения посетителей и покупателей. С ней очень даже хорошо справляются.