Этапы разработки фирменного стиля
-
Этап первый –
подготовкаФормированию индивидуального стиля компании предшествует сбор необходимой информации и аналитическая работа. Для этого заказчику предлагается заполнить бриф о своей компании. Важно вникнуть в специфику деятельности фирмы, понять характер и особенности продукции или оказываемых услуг, узнать историю, текущую позицию, перспективы. Эти данные помогают найти и воплотить именно тот образ, который наиболее четко и ярко представит компанию, позволит ей выделиться из многочисленной массы.
-
Этап второй –
определение стратегии
и концепцииС этого момента начинается непосредственная работа над созданием самого фирменного стиля. Данный этап включает в себя определение основных направляющих идей, которые будут ключевыми в имидже компании. Мы обозначаем приоритетные психологические составляющие, то есть, определяем образно-ассоциативный ряд: "фирменный стиль - образ - ассоциации".
-
Этап третий –
разработка визуального
решенияТеперь определяются приоритетные фирменные цвета, шрифтовые решения, основные графические объекты и т.д., на основе которых создаются эскизы. Работа дизайнера по созданию лого, основана разработке ясного, лаконичного образа в стиле фирмы, который будет привлекательным и актуальным как в настоящем, так и в будущем времени. Ни для кого не секрет, что использование разнообразных элементов фирменного стиля в совокупности более удобно и позволит достичь лучших результатов для вашей компании.
Методы нанесения:
- сублимационная печать;
- гравировка;
- УФ прямая печать;
- тампопечать.