Маркетинг не зря называют искусством: его средства и приемы настолько разнообразны, что позволяют получать желаемый результат самыми разными способами. Один из актуальных и очень эффективных подходов – короткие презентации, предназначенные как для потенциальных клиентов, так и для сотрудников или партнеров. Именно для них и были разработаны небольшие удобные ролл-ап или roll up стенды – очень удобные, компактные выставочные конструкции, которые можно легко перевозить и переустанавливать.
Это компактные устройства, состоящие из стойки и закрепленной в ее основании цилиндрической перекладиной-основанием. В цилиндр с пружинным механизмом вкладывается свернутое в рулон полотно с рекламной или презентационной информацией. При этом верхний край полотна закрепляется на планке, которая крепится к верхней части стойки. Таким образом, развернуть и установить roll-up стенд можно буквально несколькими несложными движениями. Так же легко и быстро заменяется предназначенный для демонстрации плакат.
Благодаря небольшим размерам и весу, простоте в сборке и применении такие «наглядные пособия» просто незаменимы на выставках, особенно крупных, когда на счету каждый сантиметр пространства. Пригодятся они и во время проведения промо-мероприятий в торговых центрах, крупных супермаркетах, на улицах и других изначально не предназначенных для размещения рекламы площадках. Помимо собственно стойки, особого внимания заслуживает печатная часть roll up стенда.
Широкоформатная печать презентационных материалов на виниловой основе обеспечивает им долговечность и делает возможной длительную эксплуатацию каждого листа. В то же время для разовых акций, подразумевающих объявление о каком-либо событии или очередной скидке, можно ограничиться бумажным носителем. Но и в этом случае целесообразно выбрать именно широкоформатный метод нанесения изображения, поскольку распространенные размеры стендов (до 1 м в ширину и 2,5 м в длину) нуждаются в специальном оборудовании для печати на сплошном листе без склеек.
Установленный в месте большого потока людей стенд, с одной стороны, не затрудняет движение, а с другой – не может остаться незамеченным, поскольку основная информация оказывается на уровне глаз потенциального зрителя. При желании можно нанести картинку и/или текст на обе стороны листа, сделав рекламоноситель вдвое эффективнее.